Понедельник, 17-Декабря-2018, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы ГКОУ СО «Верхнесалдинская школа»

Основная образовательная программа реализует функцию общественного договора, предоставляет возможность через деятельность Совета учреждения, педагогического совета, родительского комитета школы принимать равнозначное участие родителей (законных представителей) обучающихся, педагогического коллектива, представителей администрации, ряда общественных организаций, социальных партнёров участвовать в государственно-общественном управлении образовательным учреждением.

В целях реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на получение качественного образования на доступном для них уровне с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей в ГКОУ СО «Верхнесалдинской школе» созданы условия для организации уровня актуального развития воспитанников и проектирования индивидуального образовательного маршрута.  Основная образовательная программа обеспечивает гарантию прав умственно отсталых обучающихся на доступное и качественное образование, оптимальные способы организации учебной деятельности и сотрудничества с субъектами образовательного процесса, на создание условий для их самореализации в творческой, спортивно-оздоровительной, художественно-эстетической, коммуникативной деятельности на основе использования современных образовательных технологий.

Адаптированная основная общеобразовательная программа ГКОУ СО «Верхнесалдинская школа» предусматривает:

- достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования всеми обучающимися на доступном уровне в зависимости от степени выраженности интеллектуального дефекта;

- выявление потенциальных возможностей обучающихся в различных видах деятельности: предметно-практической, продуктивной, творческой, хозяйственно-бытовой, спортивно-оздоровительной;

- создание ситуации успеха для каждого воспитанника через систему дополнительного образования, подбор оптимального вида деятельности, способствующего его развитию;

- отбор содержания коррекционно-образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей обучающихся и построение обучения на основе концептуальных и методологических основ коррекционной педагогики и специальной психологии;

- организацию психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса,

- реализацию современных педагогических, здоровьесберегающих и коррекционных технологий в рамках образовательного процесса;

- создание доступной образовательной среды, адаптированной под особые потребности и возможности обучающихся и способствующей их развитию;

- возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогов;

- включение обучающихся в процессы приобретения опыта практических действий и усвоения социального опыта.

Адаптированная основная общеобразовательная программа на 2017 - 2018 учебный год

Оставить отзыв

Архив записей